Отзывы заказчиков

Лицензии

  • Подтверждение соответствия требованиям СРО 2016
  • нажмите чтобы увеличить

Новости

Наша миссия

Следующие пять руководящих принципов помогают нам оценивать верность наших решений:

  • Применять самые жесткие стандарты качества к продуктам, услугам и коммуникациям.
  • Работать так, чтобы вызывать чувство восторженного удовлетворения у клиентов.
  • Предоставлять отличную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
  • Оказывать положительное воздействие на общество.
  • Признавать, что прибыльность - необходимое условие нашего будущего успеха.

1. Как мы понимаем открытость и естественность

  • Мы всегда открыты для своих клиентов (в любой день и час).
  • Мы не приемлем фальшь в отношениях, как между сотрудниками, так и с клиентами.
  • Мы не обманываем себя, своих сотрудников и своих клиентов.
  • Мы не делаем пустых заявлений и обещаний.
  • Открытость и натуральность проявляется во всем, что мы делаем и как мы выглядим.

2. Как мы понимаем профессионализм

  • Глубочайшее знание своего предмета (стремление проникнуть в суть и каждую деталь, небывалая дотошность к качеству продуктов и услуг).
  • Высочайшие требования сначала к себе, а затем и к окружающим.
  • Глубокое знание своих клиентов.
  • Постоянное совершенствование знаний.
  • Никогда не останавливаемся на достигнутом.
  • Работать максимально быстро и эффективно, экономить деньги и время клиента.

3. Как мы понимаем заботу о клиенте

  • Знание нужд и требований нашего партнера.
  • Информационная поддержка клиента на протяжении всего процесса общения с ним.
  • Накопление знаний о потребностях клиента.
  • Новаторский подход к обслуживанию.
  • Новаторский подход к коммуникациям с клиентами.
  • Высочайшее качество продуктов и услуг.
  • Постоянное совершенствование услуг компании.
  • Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, никогда полностью не удовлетворены своей работой.
  • Мы постоянно стремимся превысить ожидания клиента.
  • Мы относимся к клиентам, как к себе, и обслуживаем их так, как обслуживали бы себя.

4. Как мы понимаем слово «порядочность»

  • Честное отношение ко всем клиентам, партнерам, сотрудникам.
  • Совестливость (нам стыдно делать что - либо плохо).
  • Постоянная забота о клиенте, его благе и нуждах.
  • Расстановка приоритетов: «Клиенты, Сотрудники, Прибыль».
  • Доход не должен достигаться любой ценой и не является для нас самоцелью.
  • Никогда не проходим мимо плохого качества, в чем бы оно ни проявлялось.
  • Реклама и иные формы коммуникаций всегда соответствуют действительности.
  • Все обещания, данные клиентам, сотрудникам, должны быть выполнены.
  • Обещаем только то, что действительно можем сделать.
  • Компенсация сотрудникам производится исходя из их заслуг перед компанией и ее клиентами, а также в соответствии с поддержкой и помощью, оказанной клиенту.

5. Наши Основные Ценности

  • Гибкость в подходе к каждому клиенту.
  • Порядочность.
  • Эффективность.
  • Забота о клиенте.
  • Интеллигентность.
  • Профессионализм.
  • Фанатичная преданность своему делу.
  • Стремление к самореализации и познанию.
  • Открытость и естественность.
  • Доверие.
Утвердить ГК «ПерилаГлавСнаб» как ведущего поставщика лестничных ограждений из нержавейки в московском регионе, сохраняя в процессе роста приверженность нашим бескомпромиссным принципам.

Каталоги