Проектирование, изготовление и установка перил и лестничных ограждений

г.Москва,
5-й км Киевской МЖД, д.5

Парк Победы
Как проехать

Заказать звонок

Пн - Чт
с 8:00 до 19:00
Пт, Сб с 9:00 до 18:00

Отзывы заказчиков

Лицензии

  • Подтверждение соответствия требованиям СРО 2016
  • нажмите чтобы увеличить

Новости

Миссия компании ««ПерилаГлавСнаб»»

October 30, 2009

Утвердить «ПерилаГлавСнаб» как ведущего поставщика лестничных ограждений из нержавейки, сохраняя в процессе роста приверженность нашим бескомпромиссным принципам. Следующие пять руководящих принципов помогут нам оценивать верность наших решений:

Применять самые жесткие стандарты качества к продуктам, услугам и коммуникациям.
1. Работать так, чтобы вызывать чувство восторженного удовлетворения у клиентов.
2. Предоставлять отличную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
3. Оказывать положительное воздействие на общество.
4. Признавать, что прибыльность необходимое условие нашего будущего успеха.

1. Как мы понимаем открытость и естественность.

1.1. Мы всегда открыты для своих клиентов (в любой день и час)
1.2. Мы не приемлем фальши в отношениях как между сотрудниками, так и с клиентами.
1.3. Мы не обманываем себя, своих сотрудников и своих клиентов.
1.4. Мы не делаем пустых заявлений и обещаний.
1.5. Открытость и натуральность проявляется во всем, что мы делаем и как мы выглядим.

2. Как мы понимаем профессионализм

2.1. Глубочайшее знание своего предмета (стремление проникнуть в суть и каждую деталь, небывалая дотошность к качеству продуктов и услуг).
2.2. Высочайшие требования сначала к себе, а затем и к окружающим.
2.3. Глубокое знание своих клиентов.
2.4. Постоянное совершенствование знаний.
2.5. Никогда не останавливаемся на достигнутом.

3. Как мы понимаем заботу о клиенте

3.1. Знание его нужд и требований
3.2. Информационная поддержка клиента на протяжении всего процесса общения с ним.
3.3. Накопление знаний о потребностях клиента
3.4. Новаторский подход к обслуживанию
3.5. Новаторский подход к коммуникациям с клиентами.
3.6. Высочайшее качество продуктов и услуг.
3.7. Постоянное совершенствование услуг компании. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, никогда полностью не удовлетворены своей работой. Мы перфекционисты в лучшем понимании этого слова.
3.8. Мы постоянно стремимся превысить ожидания клиента.
3.9. Мы относимся к клиентам, как к себе, и обслуживаем их так, как обслуживали бы себя.

4. Как мы понимаем слово «порядочность».

4.1. Честное отношение ко всем людям (к клиентам, партнерам, сотрудникам).
4.2. Совестливость (нам стыдно делать что либо плохо).
4.3. Постоянная забота о клиенте, его благе и нуждах.
4.4. Расстановка приоритетов: «Клиенты, Сотрудники (Наши Люди) Прибыль».
4.5. Доход не должен достигаться любой ценой и не является для нас самоцелью.
4.6. Никогда не проходим мимо плохого качества, в чем бы оно не проявлялось.
4.7. Реклама и иные формы коммуникаций всегда соответствуют действительности.
4.8. Все обещания, данные клиентам, сотрудникам, выполняются безоговорочно.
4.9. Обещаем только то, что действительно можем сделать.
4.10.Компенсация сотрудников производится исходя из их заслуг перед компанией и ее клиентами, а также в соответствии с поддержкой и помощью, оказанной клиенту

5. Наши Основные Ценности

5.1. Порядочность
5.2. Забота о клиенте
5.3. Интеллигентность
5.4. Профессионализм
5.5. Эффективность
5.6. Фанатичная преданность своему делу
5.7. Стремление к самореализации
5.8. Стремление к познанию
5.9. Открытость и естественность
5.10. Доверие
5.11. Космополитичность
5.12. Гибкость в подходе к каждому клиенту

в оглавление ›››

Звоните: [[$phone]]

Мы джём Вас!