Отзывы заказчиков

Лицензии

Новости

Козырьки и навесы из поликарбоната

Поликарбонат, или полимерный пластик, на рынке строительных материалов появился не так давно по нынешним меркам, но довольно быстро и уже плотно вошел в число одних из самых популярных материалов. Он имеет ряд привлекательных особенностей, способствующих его популярности, например таких как:

  • Малый вес. Любой козырек на что-то устанавливается: на ванты, на конструкции опорные, консольные или спайдерные. А стоимость таких конструкций напрямую будет зависеть от тяжести козырька, и в этом случае козырьки из поликарбоната помогут неплохо сэкономить, да и вариативность установки увеличивается — более легкой конструкции проще добавить дизайнерской оригинальности.
  • Прочность и гибкость. Не смотря на то, что материал поликарбонат легче стекла, прочность его сравнима, например, с листом металла. При этом он гораздо более гибок чем стекло, что также влияет на низкую сложность в установке.
  • Термоустойчивость. Полимерный пластик устойчив к колебаниям температур: при любых показаниях градусника козырьки сохраняют свои размеры и внешний вид. Отсюда вытекает еще один немалый плюс — пожаробезопасность. Листы поликарбоната не возгораются даже у открытого огня.
  • Экологичность. Такие козырьки не причиняют вреда ни людям, ни окружающей среде, а устойчивость против гниения, коррозии и прочих “катаклизмов” позволяет сохранить целостность первозданного вида. В совокупности оба этих фактора позволяют устанавливать их не только над крыльцом, но и над балконом, верандой или террасой.

Эти примеры — лишь малая и самая очевидная часть преимуществ пластиковых навесов. Козырьки из поликарбоната можно выбрать в соответствии со стилем вашего здания, так как подойдет любой материал: дерево, ковка, металл и тд. Также такой пластик очень легко поддается окраске, поэтому козырек из поликарбоната будет как влитой смотреться в любой цветовой гамме здания.

Устанавливать такие козырьки можно с почти любыми декоративными элементами. Применение им находят не только в частных домах или коттеджах, но и в коммерческом сегменте: торговые точки, офисные здания, рекламные щиты, образовательные учреждения — в общем, любые здания, в которых важно подчеркнуть эстетическую привлекательность.